Рейс 123 Japan Airlines

Х. Шусех Кокубу, Q.H.P.

Рейс 123 Japan Airlines (JAL), внутренний рейс из Токио в Осаку, врезался в горы префектуры Гумма 12 августа 1985 года, и это оказалось худшей в мире аварией с участием одного авиалайнера, в результате которой погибли 520 человек на борту. Многие авиационные специалисты ставят под сомнение отчет Комиссии по расследованию авиационных происшествий, поскольку его аргументация противоречит показаниям выживших. Комиссия, однако, никогда не проводила повторного расследования аварии. Так что рассмотрим это с помощью астрологии.
Прежде всего, рассмотрим уход JAL 123.
Астрологическая карта аварии

JAL 123 съезд

Меркурий, естественный сигнификатор путешествия, находится в плохом состоянии: ретроградный, горящий, квадрат к Сатурну и соединение с Марсом. Знак Луны Близнецы указывает направление, в котором направлялся JAL 123, а именно юго-запад, а также поврежденную часть, которая вызвала аварию, руль или корму. Луна соединяется с Менкалинаном (Beta Aur: 29.42 Близнецы), подразумевая разрушительные действия, и, кроме того, это, конечно, недействительно.
Ретроградный Меркурий и Луна, лишенная курса в начале пути, означают, что человек никогда не сможет достичь пункта назначения, и это опасно, когда они страдают, потому что они вызывают несчастный случай.
Через двенадцать минут после взлета над заливом Сагами оборвалось хвостовое оперение, пропало давление в гидравлике, и самолет перешел в неуправляемый режим. На данный момент Луна достигла отметки 29,58 Близнецов, так что поврежденной частью является хвостовая часть, а не задняя переборка давления, как заключила Комиссия по расследованию происшествий. Луна должна была быть в более раннем градусе, если авария была вызвана задней переборкой давления, где, по словам Комиссии, инженеры Boeing допустили ошибку при ремонте.
Луна перед аварией была полнолунием 1 августа.
Полнолуние 1 августа 1985 года.

Полнолуние 1 августа 1985 года.

В полнолуние входят 9-й управитель Марс и 8-й управитель Юпитер. Воздушную катастрофу можно предсказать, когда 9-м или 3-м домом управляет зловредный аспект Солнца и Луны в лунной карте. Асцендентный правитель Меркурий находится в 12-м доме, квадрате к Сатурну и под лучами солнца. Сатурн также участвует в полнолунии, находясь в антисекции Луны и в противоположной стороне Солнца. Солнце соединяется с Asellus Australis (Дельта Cnc: 8,31 Льва), что обычно оказывает благотворное влияние, однако его природа – Солнце / Марс, и оно подчеркивает соединение Солнца и Марса и усиливает злобу, указанную в этой карте.
Поскольку восходящий знак гуманен, а его управитель означает путешествия, можно выделить, что пассажирский самолет потерпит крушение (Сатурн), и многие люди будут убиты (Юпитер, 8-й правитель) между этим полнолунием и следующим.
All Nippon Airways (ANA) также выполняла регулярный рейс в Осаку, вылетая из Токио в то же время, что и JAL 123. Это вполне возможно, поскольку считается, что самолет вылетел по расписанию, если он вылетает в течение 15 минут до / после запланированного времени. , а самолеты взлетают каждые две минуты в час пик в аэропорту Токио. Таким образом, нет большой разницы между диаграммами вылета JAL и ANA, за исключением нескольких градусов восходящих движений и нескольких минут положения Луны. Тем не менее один благополучно добрался до места назначения, а другой разбился. Что решило судьбу JAL 123? Мы исследуем первые полеты JAL и ANA – первый полет символизирует все полеты будущего.
Первый рейс JAL был из Токио в Фукуоку через Осаку 25 октября 1951 года; согласно документам, он вылетел из аэропорта Токио в 7:43 утра.
Внутри: JAL Первый полет; Снаружи: Полнолуние 1 августа
Внутри: JAL Первый полет; Снаружи: Полнолуние 1 августа
Унукалхай (Альфа Сер; 21,23 Скорпион), неподвижная звезда, ассоциирующаяся с несчастными случаями и насилием, находится на асценденте; Луна находится в 22 Льва, поэтому фиксированные знаки 21/22 градуса чувствительны для JAL, и особое внимание следует уделять их полетам, когда в этих градусах происходит необычное явление. Например, лунное затмение произошло в 21 Льва / Водолея за два месяца до аварии JAL в апреле 1952 года, а другое лунное затмение произошло в 22 Тельца / Скорпиона за четыре месяца до крушения в сентябре 1957 года.
Что касается рейса 123, Сатурн остановился – неподвижно – в 21,28 Скорпиона за несколько недель до полета, и он оставался на восходящей точке первого полета до крушения 123. (См. Диаграмму выхода 123 выше). Также Меркурий первого полета (08.08 Скорпион) участвует в полнолуние 1 августа (08.36 Лев / Водолей), образуя Т-квадрат. Это указывает на аварию JAL.
Мы должны проверить первый полет ANA для подтверждения. ANA возникла в результате слияния авиакомпаний, ядром которой является Nihon Helicopter. (Вот почему двухбуквенный код ANA – NH.) Изначально это была небольшая компания, состоящая из 12 директоров и 16 сотрудников, и ей не давали разрешения на перевозку пассажиров и грузов в течение некоторого времени после ее основания. Его первым коммерческим рейсом была реклама Никки Гому, сапожника, 20 февраля 1953 года. Это было незаметным событием, не заслуживающим упоминания и о котором не сообщалось в СМИ. Хотя я исследовал историю его компании, воспоминания пилота этого полета и материалы библиотеки Японской ассоциации аэронавтики, я не смог найти время взлета. Затем мне пришлось вывести это, скорректировав углы по обычным диаграммам, связанным с авариями ANA, и пришел к выводу, что это было 6:55 утра.
Внутри: ANA Первый полет; Снаружи: Полнолуние 1 августа

Внутри: ANA Первый полет; Снаружи: Полнолуние 1 августа

Сатурн полнолуния противоположен Луне, а Уран – квадрату Меркурия первого полета, но сама полная луна не имеет ничего общего с планетами первого полета. В радиксной карте Меркурий (14 Рыб) находится в секстиле к Юпитеру (14 Тельцов), Луна в соединении с Юпитером; даже если Луна и Меркурий поражены вредителями, злобу облегчает Юпитер. Также Меркурий соединяется с Ахернаром (Альфа Эри; 14,38 Рыб) с природой Юпитера. Я не думаю, что этот момент был выбран астрологом, но это хорошая конфигурация, когда Юпитер поддерживает Луну и Меркурий, которые важны для движения и транспортировки. Никаких происшествий с ANA из-за оппозиции и квадратов двух планет лунной карты не произойдет.
Юпитер более чувствителен к АНА, чем Луна и Меркурий. Это управитель асцендента, символизирующего тело самолета, и соединяется с Менкаром (Alpha Cet; 13.39 Taurus), связанным с дорожно-транспортными происшествиями, поэтому ANA имеет тенденцию попадать в аварию, когда Юпитер поражается малефиками и затмениями. Например, два полных лунных затмения произошли в 14 Тельца / Скорпиона в ноябре 1957 года и мае 1985 года, первое вызвало авиакатастрофу в августе 1958 года, а второе – инцидент с реактивным истребителем в аэропорту Наха, который был очень маленьким, лишь незначительным. повреждение кузова, июнь 1985 г.
Последнее лунное затмение произошло за три месяца до крушения JAL 123. А за ним 20 мая последовало солнечное затмение. Эти затмения повлияли на натальные карты Ясумото Такаги, президента JAL, и Тайдзо Накамуры, президента ANA.
Дата и место рождения г-на Такаги известны, поэтому я предположил время его рождения по датам его вступления в должность и отставки с поста президента JAL и его смерти. Ниже представлена ​​его карта рождения с двумя картами затмений за май 1985 года.
Внутри: Ясумото Такаги натал; В центре: лунное затмение 8 мая; Снаружи: Солнечное затмение 20 мая.
Асцендент и МС настроены без учета затмений, но углы связаны с ними. В особенности Сатурн обоих затмений противоположен МС г-на Такаги, угрожая его позиции как президента. Также Марс лунного затмения противоположен Юпитеру, второму управителю триплицитета асцендента, который представляет статус натива, а солнечное затмение произошло на Сатурне в 10-м доме. Взяв на себя ответственность за крушение 123, г-н Такаги подал в отставку в декабре 1985 года.
Я также сделал вывод о времени рождения г-на Накамуры, который был президентом ANA во время крушения JAL 123, по датам его назначения на пост президента ANA и смерти. (Г-н Накамура ушел с поста президента после своей смерти.)
Внутри: Тайдзо Накамура натал; В центре: лунное затмение 8 мая; Снаружи: Солнечное затмение 20 мая.
Инцидент ANA в аэропорту Наха произошел через восемь дней после солнечного затмения, но диаграммы затмений не имеют никакого отношения к 10-му дому г-на Накамуры, за исключением того, что Венера лунного затмения находится напротив его МС. (Венера управляет 10-м домом в своей карте рождения.) Вероятно, это потому, что реактивный истребитель был единолично ответственен за инцидент – он вырулил на взлетно-посадочную полосу, прежде чем очистился – и г-н Накамура не был привлечен к ответственности. Увидев солнечное затмение напротив его натальной Луны, я подумал, что 10-й дом управляется или занят Луной, но в таких случаях направленные углы не соответствуют дате его смерти.
Накамура перенес операцию по поводу пиоторакса в августе того же года, заразился гепатитом в результате переливания крови и был госпитализирован до декабря. Солнечное затмение произошло в его 6-м доме (болезнь) и было напротив Луны, управителя 8-го (операция) в 12-м (больница). Это сказалось на его здоровье, через два года он умер от пневмонии.